Информация
Транспортеры(конвейеры) роликовые

Роликовые транспортеры(конвейеры) используются в различных сферах производства  для транспортировки различного рода грузов. Это могут быть штучные грузы плоской, цилиндрической или ребристой  формы поверхности, например, коробки, доски, поддоны, трубы, и прочие. Грузы перемещаются по роликам транспортера. Сами ролики – основные грузонесущие элементы транспортера, закреплены в раме конвейера и вращаются на подшипниках вокруг своей неподвижной оси. Для свободного перемещения грузов на роликовом транспортере  длина роликов должна быть больше размеров груза. Расстояние между самими роликами оптимально должно составлять около трети от длины груза.
Роликовые транспортеры(конвейеры) по принципу работы делятся на приводные и неприводные. Приводные роликовые транспортеры осуществляют движение роликов за счет работы  двигателя. Такой вид роликовых транспортеров  используется там, где необходимо  равномерное движение грузов, его горизонтальное  перемещение или подъем по наклонной под небольшим углом.
Привод может быть индивидуальным для каждого ролика, если транспортируются тяжелые грузы, также используются роликовые транспортеры с  общим приводом. В последних  применяется клиноременная передача, цепь или вращающийся вал для обеспечения одновременного движения всех роликов или определенных секций в роликовом транспортере. Если включение секций регулируется автоматически, то роликовые транспортеры можно использовать как  накопители груза.



Неприводные роликовые транспортеры(конвейеры) перемещают грузы под воздействием силы тяжести, поэтому такие транспортеры называют еще гравитационными. Гравитационные роликовые транспортеры устанавливаются с наклоном около 2-5°, для того чтобы ролики легко вращались под действием силы тяжести груза. Грузы на неприводных транспортерах могут перемещаться также по наклонной вверх или горизонтально, но для этого ему нужно придать дополнительное движение. С этой целью в транспортерах используются толкающая  штанга, цепной захват или ручная сила.
Роликовые транспортеры обычно монтируются из нескольких секций, длина которых может варьироваться, обычно это 2-3 метра. При этом трассу для перемещения грузов можно сделать достаточно сложной, включая  повороты, изгибы, стрелочные переводы, откидные секции. Возможно комбинирование приводных и гравитационных секций в одном роликовом транспортере.
Для обеспечения нормального перемещения по роликовому транспортеру груз должен иметь опорой  не меньше трех роликов одновременно. Если трасса транспортера имеет криволинейные участки, для защиты груза от падения монтируются защитные борта высотой 10-15 см.
Ролики как основной грузонесущий элемент, как правило, имеют форму цилиндра. В зависимости от технических задач используются также ролики  конические и дисковые. Если перемещаемые грузы имеют небольшой вес, то ролики изготавливаются из синтетических материалов. Преимуществами такого исполнения роликов являются меньший вес самого роликового транспортера, отсутствие шума в работе,  устойчивость к агрессивному воздействию среды, эластичность.

Необходимо назвать технические преимущества роликовых транспортеров:
 – ролики обеспечивают легкое передвижение груза по транспортеру, не тормозят движение самого груза;
-- используя небольшой наклон рабочей поверхности транспортера, можно транспортировать  груз без использования электрического привода, что обеспечивает существенную экономию, независимость от скачков цен на электроэнергию;
-- комбинируя приводные и неприводные роликовые транспортеры, вы  оптимизируете себестоимость транспортировки.
Таким образом, учитывая все достоинства использования роликовых транспортеров, становится понятной их популярность на  производстве и складах.



ЗАЯВКА ON-LINE