Информация
Ролики конвейерные и роликоопоры.

Обязательным элементом роликовых транспортеров, которые очень востребованы в современных производственных линиях, являются ролики конвейерные.От качества самих роликов во многом зависит продолжительность эксплуатации и функциональность самого конвейера.

Конструкция конвейерных роликов представляет собойтри основные составляющие: корпус, шпиндель и подшипник. В зависимости от того, в каком именно виде роликового конвейера будут использоваться ролики, рассчитываются технические характеристики каждого из этих элементов.

На корпус ролика, который представляет собой собственно его поверхность, ложится нагрузка по перемещению грузов. Корпус ролика обычно изготавливается из металлов, чаще всего из стали, нержавейки или алюминия. В некоторых конвейерах используются  ролики с корпусом из пластика. Выбор конструкционных характеристик и материала корпуса должен зависеть от следующих качеств: устойчивость к истиранию и износу, грузоподъемность, размеры грузов, другие факторы. Часто на корпус ролика наносится дополнительное покрытие в виде резины, ПВХ, цинка. В некоторых случаях применяется  антистатическое покрытие поверхности роликов.
Шпиндель – это ось  ролика, при помощи которой ролик крепится в конструкции конвейера. Он располагается в центральной части ролика, вдоль его длины. Шпиндель немного длиннеекорпуса ролика, поэтому его оконечности выступают  из корпуса ролика. Шпиндели изготавливаются из черной либо нержавеющей стали, при необходимости их  могут покрывать цинком. Оконечности шпинделя исполняются в нескольких вариантах  в зависимости от способа крепления в направляющих конвейера, они бывают  с наружной или с внутренней резьбой, предназначенные для крепления в паз и другие.



Подшипники связывают корпус со шпинделем, позволяя ролику легко вращаться. На конвейерных роликах устанавливаются  разные типы радиальных шариковых подшипников, заменяемые или без  возможности замены. Ролики с разборной конструкцией позволяют  менять подшипники. Разборные ролики в зависимости от типа подшипника бывают тяжелой  и средней серии. Ролики с неразборной конструкцией, как правило, не уступают разборным  по степени долговечности. Неразборные ролики применяются на предприятиях, которые не занимаются или не хотят заниматься ремонтом (заменой подшипников). Но какой бы конструкции не были ролики,  подшипники всегда имеют уплотнение для  предохранения от  пыли и грязи.

Базовые габариты  конвейерных роликов: размер рабочей поверхности ролика, диаметры корпуса (внутренний и наружный), общая длина корпуса ролика и монтажная длина оконечности шпинделя. Размеры ролика выбираются с учетом конкретных условий эксплуатации в роликовом конвейере.
Конвейерные ролики используются либо в стандартном исполнении, либо изготавливаются на заказ в зависимости от типа и особенностей производства.
В роликовых конвейерах также обязательным элементом являются роликоопоры. Роликоопоры бывают рядовые (линейные) и специальные в зависимости от своих функций.Рядовые роликоопорыслужат для поддержания конвейерной ленты и придания ей необходимой формы.Специальные роликоопоры, выполняют несколько функций: регулируют положение ленты относительно продольной оси; амортизируют удары груза о ленту в местах загрузки; очищаютот частиц налипшего груза; изменяют желобчатость ленты перед барабанами.



Роликоопоры изготавливаются  тяжелые, нормальные и легкие. Ось роликоопоры может быть жесткой  или гибкой (из каната и цепи). Чаще всего используются жесткие роликоопоры.
Нормальные и легкие роликоопоры монтируются на шарикоподшипниках. Тяжелые, для лент шириной 800-1400 мм изготавливаются на роликоподшипниках.


ЗАЯВКА ON-LINE