08-09-2011

Начиная с середины 20 века, конвейер ленточный завоевывает огромную популярность среди прочих транспортеров. Связано это с универсальностью, простотой конструкции, ремонтопригодностью и дешевизной расходных материалов. Конструкция конвейера ленточного состоит из металлокаркаса продольной формы на концах которого установлены механические валы. Расстояние между валами конвейера ленточного является рабочей областью перемещения грузов, сырья, продукции. Первый вал называется ведущим и приводится в движение с помощью электропривода, а другой вал является ведомым. Соединение валов конвейера ленточного осуществляется с помощью транспортерной ленты. Лента монтируется на валы, замыкая контур перемещения. Ведомый вал конвейера ленточного передает энергию движения транспортерной ленте, которая в свою очередь осуществляет движение по кругу. У конвейеров ленточных нет жесткой связи между валами, поэтому при высоких нагрузках транспортировочная лента может пробуксовывать, что не даст выйти из строя всей системе.

В зависимости от сферы применения, которая весьма широка, конвееры ленточные могут иметь особенности и некоторые отличия в конструктивном плане. Так, например, в сельском хозяйстве конвейера ленточные оснащены желобами для безопасного перемещения сельхозпродукции, имеющей различную форму и габариты (картошка, репа, лук и.т.п.). Для сбора зерна и пшеницы, конвейеры ленточные оснащаются щеточными скребками, позволяющими захватывать продукцию самостоятельно и подавать ее вверх.

Сыпучие смеси такие как порошок, мука перемещать под углом на гладкой поверхности проблематично. Поэтому для этих целей используют конвейеры ленточные с поперечными балками небольшой высоты или скребковый тип конвейеров.



___________________________________________________________________________________

Архив новостей:











<<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
ЗАЯВКА ON-LINE