24-03-2011

Погрузчики как основной тип строительной техники.

Авто погрузчики разделяют по типу источника энергии на аккумуляторные, обычно употребляемые для работы в закрытых помещениях, и с двигателями внутреннего сгорания.
Ходовое устройство авто погрузчиков выполняется обычно из узлов и деталей серийных автомобилей: двигателя, коробки скоростей, колес, рулевого управления, карданных валов, радиатора и т.д.

В отличие от автомобилей задний мост со сдвоенными пневмоколесами устанавливается спереди авто погрузчика, так как передняя часть авто погрузчика нагружается значительно больше, чем задняя, весом подъемного устройства и поднимаемого груза. Двигатель и управляемые колеса с осью устанавливаются сзади.

Грузоподъемное устройство состоит из основной рамы, шарнирно закрепленной на ходовой раме авто погрузчика, по направляющим которой перемещается подъемная рама под воздействием гидроцилиндра.

При перемещении подъемной рамы каретка с закреплённым за ней ней вилочным грузозахватным устройством перемещается с утроенной скоростью, проходит путь, в 2 раза больший, чем подъемная рама. По вилочным грузозахватным устройствам авто погрузчик еще называют вилочным погрузчиком. Основная рама грузоподъемного устройства удерживается в вертикальном положении штоком гидроцилиндра.

При подъеме груза его перевозке основная рама при мощи гидроцилиндра отклоняется зад на угол до 13°, благодаря чему уменьшается вылет передней оси центра тяжести груза, обеспечивается более надежное положение уза на вилочных подхватах и разгружается передняя ось авто погрузчика. Для лучшего захвата и укладки груза в штабель или на транспортные средства рама может наклоняться вперед на угол до 3°.

Для работы со штучными грузами авто погрузчик вооружается вилочными подхватами (вилочный погрузчик), безблочной стрелой, штырем для перевозки коротких труб, захватом для перевозки бревен и других длинномерных материалов, телескопической стрелой, а так же ковшом для работы с сыпучими и тестообразными материалами.

Грузоподъемность автопогрузчиков от 3 до 10 г. Высота подъема при вооружении вилочным подхватом — 4—4,5 м и при вооружен стрелой — до 7 м. Скорость передвижения по усовершенствованно покрытию до 40 км/ч (без груза).

Пневмоколесный фронтальный погрузчик имеет грузоподъемность 5 т. Базой машины является тягач с четырьмя ведущими колесами.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш, укрепленный на рукоятях-дышлах, шарнирно связанных с рамой погрузчика. Подъем рукояти вместе с ковшом осуществляется гидроцилиндрами, а поворот ковша относительно рукоятей — гидроцилиндрами и рычагами.
Существуют тракторные погрузчики, смонтированные на гусеничном тракторе, или обычном колесном тракторе МТЗ-82. Его основным рабочим органом является двухчелюстной ковш.

Загружается ковш врезанием передней кромки в отвал материала при сомкнутых челюстях, а выгружается при раскрывании челюстей. Управление челюстей ковша осуществляется гидроцилиндрами. Этот же погрузчик может быть использован и как бульдозер. Тогда передняя челюсть ковша поднимается в крайнее верхнее положение, а задняя челюсть служит как обычный отвал бульдозера.

Грузоподъемность такого погрузчика примерно 5 т. В комплект сменного рабочего оборудования погрузчика входят: двухчелюстной ковш, нормальный погрузочный ковш, ковш увеличенной емкости, применяемый при работе с легкими материалами, грейфер, гидромолот, ковш уменьшенной емкости, используемый при работе со щебнем и тяжельши грунтами, захват для леса и монтажный крюк грузоподъемностью 5 т.

Погрузчик XCMG 50 предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, перегрузки материалов в отвал, укладки в штабеля и других работ.


__________________________________________________________________________

Архив новостей:











<<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

ЗАЯВКА ON-LINE